Оператор или агентство

Российский рынок не отличается от мирового, и тут есть два варианта приобретения туристического продукта: через туроператоров и турагентов.

Туроператор или Турагентство

Большинство туристов полагает, что купив тур у туроператора, можно существенно сэкономить, по тому принципу, что они и являются организаторами тура, значит и цена у них ниже, нежели у турагентств. Но это ошибочное мнение. Ведь туроператоры являются оптовыми туристическими компаниями, они занимаются созданием туров, которые рассчитаны на массовый спрос, их продвижением и продажей посредством сетей турагентств – это достоверный факт.

В свою очередь турагентство – это розничная сеть, которая и занимается распространением и реализацией туров, разработанных туроператорами, напрямую клиентам по тем же ценам туроператоров – это также факт. Стоимость туров, которая регламентирована туроператором, не меняется в турагентстве, которое лишь получает свою комиссию от операторов за продажи. Таким образом, цена тура для потребителя остается неизменной.

Туроператор или Турагентство

Турагентства имеют еще одно весомое преимущество – они могут предложить туристу намного большее количество туров по самым популярным курортам. К тому же, эта стоимость может быть лучшей на тот день.

В то время как определенный туроператор предлагает свой тур по своей стоимости, турагентство из всех предложений  от различных операторов предлагает лучшее соотношение цены и качества. Важно знать, что крупные туроператоры не сотрудничают напрямую с частными лицами. Этими продажами занимаются турагентства.

Обратите внимание, если у туроператора отсутствуют партнёрские связи с турагентствами и все продажи он осуществляет  сам, это может говорить о нестабильности компании.

Туроператор или Турагентство

Путешествуйте, не смотря ни на что!